МЕЖДУРЕЧЬЕ: УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ НА 20% С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИВНОЙ РЕКЛАМЫ FACEBOOK, INSTAGRAM

 

ДОМЕН: https://mezdurechie.ru/

ТЕМАТИКА САЙТА: отдых, развлечения.

Регион продвижения: Тверская область.

Компания занимается предоставлением домиков для загородного отдыха и организацией сезонного отдыха.

Задача проекта: создание таргетированной рекламы в социальной сети Фейсбук и Инстаргам.

Цель: Увеличение клиентского потока

 







SMM СТРАТЕГИЯ

 

Отсутствие стратегии при продвижении проекта, пустая трата времени, денег и сил.

 

 

Создание стратегии обычно начинается с комплексного анализа проекта, его сильных и слабых сторон. Мы провели аналитическую работу с помощью:

  • Отчетов Фейсбук;
  • системы аналитики Yandex-metrika.

В результате стало ясно, что план действий по продвижению, целью которых являются заявки, - отсутствует. Текущая реклама работает на подписку группы в соцсети Инстаграм, а не на получение лидов, которым можно позвонить и передать УТП.









 

Теперь, понимая все сильные и слабые стороны, мы приступили к созданию новой рекламной кампании. В ней были выделены следующие этапы:

  • Определение целевой аудитории (ЦА);
  • Создание медиапрофиля компании (ее личности, образа, tone of voice);
  • Популяризация ценности и уникальности проекта;
  • Выработка концепции рекламной кампании;
  • Анализ конкурентов;
  • Проведение технических работ по настройке кампании.
  • Проработка этих пунктов была необходима для того, чтобы правильно подать рекламируемую услугу нашей целевой аудитории. Показать рекламу именно там, где она найдет своего «покупателя».
 
В ИТОГЕ МЫ:
  • Определили цель кампании (изменили стратегию вовлеченности на лидогенерацию)
  • Получили понимание того, что в данной ситуации выбор площадки (плейсмента) для показа объявлений подлежит А/В тестированию (ранее оно не производилось)
  • Подготовили оффер
  • Создали несколько вариантов баннеров – для каждой кампании




ЛАЙФХАК

 

«Выбор плейсмента зависит от присутствующей аудитории, модных веяний. В данном случае больший отклик давал Инстаграм, чем Фейсбук, так как аудитория там была более заинтересована в загородном отдыхе. Но и Фейсбук приносил заявки. Рекомендуем для начала выставлять одинаковый бюджет для всех площадок, а по итогам кампании принимать решение - понижать или повышать ставки для каждой конкретной площадки»









 

В разработке первой рекламной кампании было проведено несколько сравнительных моментов, дающих понимание, какой плейсмент и креатив лучше использовать конкретно для этого предложения от загородного парка отдыха Междуречье. Сезонность, часто влияет на успешность проведения рекламных акций, поэтому учитывая самое холодное время года, мы предложили людям тепло. На фото было изображение костра, душевной компании, уютного домика. Интуитивно, многим людям этого не хватает зимой.

 

Результат не заставил себя ждать:

 

(за 14 дней мы получили 32 лида)

 

Средний чек на предоставляемую услугу парка «Междуречье», составлял примерно 15 000 рублей. Поэтому первый же клиент с таргета окупил нашу рекламную кампанию и еще 2 предстоящие в течении месяца.







Сконцентрировав рекламную стратегию на поиске новых клиентов, мы стали получать не только заявки через заполнение лид-форм, но и:
  • трафик на сайт компании;
  • рост позиций сайта;
  • вступления в группы компании в социальных сетях;
  • повышение активности (вопросы, сбор мнений, желание поделиться фото, дать рекомендации другим).
 
Удачное решение!

Мы сделали так, чтобы каждая наша последующая кампания отличалась от предыдущей креативом, что позволило охватить разнообразную целевую аудиторию, объединенную интересом к путешествиям комфортного класса.

 

 


По окончанию всего лишь месяца работ мы:
  • Принесли доход нашему клиенту в 53 раза превышающий его затраты на рекламную кампанию (Затратили 11200 руб. -получили прибыль 600000 руб.)
  • Получили 40 клиентов из 48 возможных, что является очень оптимистичной дельтой. Так же при обработке лидов, был обновлен скрипт для отдела продаж, который впоследствии оказался эффективнее предыдущего;
  • Повысили узнаваемость бренда;
  • Улучшили поведенческие факторы на сайте клиента (ценное дополнение для продвижения сайта в поисковой системах);
  • Получили потенциально новых клиентов, желающих к нам вернуться и посоветовать отдых своим друзьям и знакомым.
Сейчас парк отдыха и гармонии «Междуречье» активно возводит новые домики и работает над новыми развлекательными программами для своих гостей, так как знает, что таргетированная реклама от специалистов нашей компании приведет новых туристов!