Клиника «3 Дент» - как привлечь заявки за 50 руб. с контекстной рекламы для стоматологии

 

клиника 3 дент

ДОМЕН: www.3-dent.ru/

ТЕМАТИКА САЙТА: Стоматология.

Регион продвижения: Раменское, Жуковский.

Компания предоставляет полный спектр стоматологических услуг в городе Раменское.

Задача проекта: привлечь целевой трафик с контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Особенности проекта: стоматология находится в Раменском, но компания хочет привлечь потенциальных клиентов из близлежащих городов, например, Жуковский.

Старт работ: июль 2019.

 







Рекламная стратегия

 

 

  • Мы провели полный анализ конкурентов, выяснили сильные стороны клиента: Стоматология «3Дент» предоставляет услуги по доступным ценам и выделяется широким спектром стоматологических услуг для всей семьи.
  • Провели анализ юзабилити сайта и коммерческий анализ сайта. По итогу анализа провели технические доработки, максимально подготовив проект к запуску рекламной кампании.
  • Настроили сервисы аналитики:
    Yandex-metrika;
    Яндекс.Вебмастер;
  • Сгенерировали utm-метки для дальнейшего отслеживания результатов рекламной кампании.








 

Мы собрали семантику для клиента в соответствии с бюджетом. Для увеличения трафика на сайт использовали средне- и высокочастотные запросы. Для увеличения узнаваемости - добавили брендовые ключевые слова. Учли индивидуальные особенности пользователей с помощью низкочастотных запросов.

 

Семантическое ядро








 

Мы составили группы объявлений, привязав каждую группу к нужной посадочной странице. Установили временной и геотаргетинг по регионам – Раменское, Жуковский.

 

Объявление









Перед запуском рекламной кампании мы еще раз проанализировали своих конкурентов. Убедившись в том, что созданный нами проект составляет достойную конкуренцию на рынке выбранного региона, выставили дневной бюджет, а также приемлемую стоимость клика для каждого вида объявления.
 






Через неделю после запуска кампании проводится ее полный анализ. В процессе оптимизации сталкиваемся с такими ситуациями::
  1. Объявления в выдаче показываются довольно часто, но переходов (кликов) по ним – недостаточно. Для этого принимаем решение изменить сниппеты объявлений (описание объявления в поисковой выдаче). Данное решение практически всегда приводит к улучшению статистики по количеству кликов
  2. Появляются группы запросов со статусом «Мало показов». Подобные группы могут отрицательно влиять на статистику рекламной кампании в целом, поэтому их также корректируем. Добавляем в такую группу более частотный запрос, который помогает «вытянуть» микрочастотные запросы и способствовать активизации объявления в рекламной выдаче.
В стандартный, еженедельный мониторинг мы также включаем:
  • Добавление минус-фраз – не целевых для нас ключевых слов (например, Стоматология Карелия).
  • Анализ поведения привлеченной аудитории – отказы, глубина просмотра
  • Анализ рекламного трафика по дням и времени суток. Оптимизация времени показов.
  • Анализ конверсионных действий пользователей
  • Корректировку ставок
  • Корректировку семантического ядра

 

Вебвизор


За месяц работ мы привели 1092 посетителя, 895 из которых совершили конверсионные действия на сайте, воспользовавшись формой «Запись на прием», а также – совершив клик по номеру телефона в мобильной версии сайта.

 

В итоге наш клиент получил 895 потенциальных клиентов, каждый из которых был привлечен менее чем за 50 руб (именно таковой была средняя стоимость клика нашей рекламной кампании).

 

Хотите также? Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!