green village: Рост трафика на 45% за один год продвижения

 

ДОМЕН: https://гибкиеокна.рф/

ТЕМАТИКА САЙТА: товары для обустройства дачи, дома, коттеджа.

Регион продвижения: Москва и область.

Компания занимается производством инновационной продукции - мягких окон из ПВХ для коттеджей, загородных домов, беседок, веранд.

Задача проекта: увеличить целевой трафик из поиска.

Особенности проекта: видимость проекта в поисковой выдаче держалась в основном на ссылочной массе, которая в любой момент могла посыпаться.

Старт работ: январь 2017.

 

 




SEO СТРАТЕГИЯ

 



Продвижение без хорошей SEO-стратегии невозможно. Поэтому мы начали работу над сайтом Green Village с аналитики. Был проведен комплексный анализ проекта с использованием систем:

  • Yandex-metrika;
  • Google Search Console;
  • Яндекс.Вебмастер;
  • Seo Spy Glass.

По его окончанию были выявлены существенные проблемы. Низкий уровень внутренней оптимизации проекта и при этом - огромный массив закупленной ссылочной массы. Срок ее аренды на ссылочных биржах, ввиду ухода от предыдущего SEO-подрядчика, в скором времени должен был истечь. Исход такой ситуации был немного предсказуем – серьезное понижение видимости сайта (просадка позиций проекта) в поисковой выдаче.

 

 







Было понятно, что нужно действовать сразу в двух направлениях:

  • Проведение качественной внутренней оптимизации сайта – технической и контентной
  • Восстановление планомерно обрушающейся ссылочной массы

Чтобы не потерять уже имеющиеся позиции в поисковых системах, мы провели работы по:

  • Настройке технических файлов robots.txt и sitemap.xml
  • Оптимизации метатегов внутренних страниц проекта
  • Устранению дублей страниц
  • Оптимизации скорости загрузки сайта
  • Проработке структуры сайта, пересмотру посадочных страниц. При этом был сделан акцент на проработке каждой посадочной страницы согласно алгоритму: один запрос - одна страница.
  • Настройке внутренней перелинковки
  • Оптимизации текстов на продающих страницах

Ввиду планомерного обрушения ссылочной массы проекта, команда принимает решение так же планомерно ее восполнять. Для этих целей мы используем преимущественно вечные ссылки. Такой подход к созданию ссылочного профиля позволяет проекту нарастить прочный ссылочный массив, на объем которого не будет влиять смена подрядчиков. Параллельно специалисты по внешней оптимизации подбирают целевые форумы и порталы, на которых размещаются рекламные статьи, комментарии, создаются темы для вовлечения заинтересованных пользователей в коммуникацию.

 

 







В процессе работы также выясняется, что одним из популярных запросов, по которому заходят на сайт, является поисковая подсказка.





Поэтому, чтобы увеличить конверсионный трафик из органической выдачи, нами создается отдельная страница, которая оптимизируется под представленный запрос. Мы проводим ее техническую оптимизацию, размещаем контент, устанавливаем конверсионные кнопки. В итоге поисковый трафик проекта увеличивается на 25%.

Доля поискового трафика по поисковой подсказке до и после создания для нее отдельной страницы

 

ДО
ПОСЛЕ

 

 







При дальнейшем анализе метрик становится понятно, что вновь созданная страница не является платформой для прямых конверсий. Большая часть ее трафика расходится по продающим категориям. Мы начинаем использовать данную страницу для привлечения и распределения целевой аудитории по сайту. Тем самым повышая поведенческие факторы проекта и его продающие свойства.



 

 







Чем больше людей видят сайт, тем больше он продаёт. Вот почему мы не остановились, а продолжили доводить оптимизацию до совершенства. Подкрепляем свои достижения работой над улучшением видимости проекта в выдаче Яндекса и Гугла. Что было сделано:

  • Более тщательно прорабатали оптимизацию контента внутренних страниц.
  • Улучшили описание продающих страниц в выдаче (работаем над сниппетами, заголовками). В заголовках обозначили минимальную цену услуги (как показал анализ рынка, в данной сфере цена имеет значение).
  • Настроили микроразметку (теперь описания услуг и товаров не «бьются», в них подтягивается только нужная пользователю информация).
  • Для улучшения видимости сайта по самым трафиконесущим и конверсионным запросам, разместили анкорные сылки на соответствующие ключевые слова.


 

 







При дальнейшем анализе конкурентов и поведения посетителей на сайте было принято решение сменить цветовую гамму проекта. Текущая палитра пурпурного цвета придавала сайту чрезмерную «дороговизну» и урезала объем потенциальной целевой аудитории. В то время, как услуги компании позиционировались как доступные и приемлемые для различных уровней достатка (начиная от эконом класса, и заканчивая vip заказчиком).

ДО

ПОСЛЕ

 

 







Следуя последним тенденциям поисковой выдачи:

  • Сайт внедряется в сервис Яндекс Диалоги. Теперь потенциальные клиенту могут задавать вопросы и оставлять заявки даже не заходя на сайт проекта.
  • Устанавливается ssl сертификат – теперь пользователи могут не беспокоиться за сохранность своих данных. В связи с этим проект получает лояльность поисковых систем.
  • На проект устанавливается технология Турбостраницы. Теперь страницы сайта могут быстро загружаться даже при проблемах с интернетом.
  • Создаются группы в социальных сетях – Вконтакте, Instagramm. А также возможность быстрого перехода в эти группы с любой из страниц сайта.

 



ИТОГ

 

 

  • Увеличение трафика проекта на 45%.
  • Топовые позиции по целевым запросам, а также высокие позиции по многим информационным ключевым словам (тем самым занимая значительную часть информационного пространства по тематике остекления).
  • Увеличения показателей конверсии.
  • И самый главный задел – сформирован прочный ссылочный профиль, перепады которого сведены к нулю.

Теперь наши партнеры из «Green Village» имеют качественный, сбалансированный и безупречно оптимизированный сайт, надёжно застрахованный от внезапных «падений» в поисковой выдаче. Мы гордимся этим успехом и готовы повторить его, работая с Вашим проектом!