Как оценить эффективность SEO

Где мой сайт? SEO вообще работает? Как мне понять что я на правильном пути? Насколько я эффективно действую? Эти вопросы задаёт себе каждый собственник интернет проекта, данная статья посвящена поиску простого ответа на эти нелегкие вопросы.

Например Вы отдали свой проект на продвижение специалисту (компании) и хотите получить результат от каждого вложенного рубля и от каждой потраченной минуты времени.

В данном случае будет правильным оценивать специалиста (компанию) по тем показателям, которые были оговорены заранее и приняты как результат работы, это может быть рост позиций или рост трафика или поступающие заявки с сайта. Эффективней всего работать по позициям сайта, в данном случае Вы должны предварительно согласовать список запросов по которым Ваш сайт должен оказаться в ТОП-10 поисковой системы, оговорить какая именно поисковая система и в каком городе или регионе Вы бы хотели продвигаться. Тогда Мы просто ежемесячно смотри в отчёт и если позиции растут то хвалим если падают то ругаем.

В теории все отлично, но практика показывает, что эффективное семантическое ядро это плод долгой работы над сайтом, анализа пользователей, конкурентов, а если сюда добавить смену алгоритмов, то полноценно опираться на позиции уже сложно. Дополнительным показателем эффективности SEO является объем выполненной работы в наращивании, оптимизации и структурировании контента и ссылок.

Внимательно смотря на два этих основных момента, ты не ошибешься в своей оценке, и результат не заставит долго ждать.

В целом оценка эффективности Вашего SEO всегда будет складываться из задач, которую Вы ставите. Генеральная задача любого SEO это высокие позиции сайта в поисковой системе, второстепенных же задач перед SEO в рамках борьбы за ТОП великое множество.